Как по твоему должен вести себя человек?

Как должен вести себя человек

Вопрос «как должен вести себя человек» не возникает на пустом месте. Как правило, это случается тогда, когда наше поведение приводит совсем не к тем результатам, к которым мы стремились, и не к тем реакциям, которых мы ожидали. Так как же должен вести себя человек?

Как должен вести себя человек: 5 основных принципов

В первую очередь, поведение человека должно соответствовать определенным целям и принципам. Основных принципов, характеризующих сильную и уверенную личность 5:

1. Честность

Честность важна в отношении не только с другими людьми, но и с самим собой. Честным в отношении других людей быть не просто — говорить правду людям порой бывает сложно. Но все же это одно из важнейших качеств, к которому надо стремиться. Друзья, близкие, да и просто люди вокруг — все заслуживают правды, и Ваша задача — быть правдивым.

Быть честным с самим собой — не столь явная черта личности, но не менее важная. Всевозможные обещания самому себе, типа «с понедельника начинаю бегать» или «пойду в спортзал — но не сегодня» — все это проявление отсутствия честности перед самим собой. Нужно уметь оценивать свои возможности, и воплощать свои намерения в действительность.

2. Умение сдерживать обещания

Как это ни печально, у многих людей слова не всегда соответствуют действиям. Не смотря на всю важность данного качества, соблюдать его не так уж и сложно. Прежде всего, нужно не давать обещаний, которые Вы не сможете выполнить. Лучше вообще ничего не обещать, чем обещать много, но сдерживать слово лишь в половине случаев. Порой, достаточно один раз не сдержать данное обещание, чтобы потерять доверие кого-то из окружающих, которое потом будет очень сложно восстановить.

3. Спокойствие

Умение вести себя спокойно в любой ситуации — прекрасное качество, которое помогает принимать более взвешенные решения. Наиболее значимой ситуацией, в которой важно уметь сохранять спокойствие — это, конечно же, взаимоотношения с людьми. В особенности с близкими, или с друзьями. Не редко бывают ситуации, когда излишняя вспыльчивость способна надолго испортить отношения, когда этого можно было бы избежать.

4. Профессионализм

Не зависимо от Вашей специальности, нужно всегда стремиться к достижению максимальных результатов в своем деле. Наша работа — это неотъемлемая часть нашей личности, и расти в этом направлении необходимо постоянно. Ваша профессия может быть сложной, требующей глубочайших познаний, или требующей простых навыков — Вам всегда есть куда стремиться. И такое стремление — и есть путь развития сильной личности.

5. Верность

Когда речь идет о верности, имеется ввиду не только супружеская верность. Речь идет о том, что нужно быть верным самому себе. Нужно точно знать, какие приоритеты вы для себя расставили в жизни, какие у Вас ценности, и не изменять им.

Эти 5 качеств являются эталонами независимо от Вашего пола, возраста и профессии. Однако, важно уметь достойно вести себя в различных ситуациях, встречающихся на жизненном пути.

Как должен вести себя человек на работе

Независимо от того, насколько высоко вы забрались, свою работу надо выполнять как следует. Никакие оправдания, вроде «слишком низкая зарплата» или «я итак много делаю» не должны склонять Вас к халатному выполнению своих обязанностей. Быть достойным человеком – значит достойно трудиться.

Как должен вести себя человек с близкими

В отношениях с близкими важно всегда помнить, что друзей бывает много, но семья у Вас всегда одна. Поэтому нужно всегда помнить, сколько хорошего сделали для Вас близкие, и прощать им чуточку больше, чем всем остальным.

Как должен вести себя человек в конфликтных ситуациях

Если вы мужчина — то конфликтных ситуаций вы избегать не должны, но и провоцировать тоже не стоит. Ваша задача — добиться в конфликтной ситуации правды, и если она на Вашей стороне, дать оппоненту это понять.

Если вы женщина — то Ваша сила в Вашей уверенности. Конфликт — не женское дело, но избежать их полностью не получится. Ваша задача — дать понять Вашему оппоненту, что нельзя просто взять и обидеть Вас безнаказанно.

Помните, что идеальной модели поведения не существует. Важно прислушиваться к самому себе и поступать в соответствии со своими принципами.

Дмитрий лихачев человек должен быть интеллигентен

http://philologist.livejournal.com/8676263.html
Человек должен быть интеллигентен! А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства. А если окружающая среда не позволяет? А если интеллигентность сделает его “белой вороной” среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми? Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека. Это очень, очень важно, и прежде всего для того, чтобы жить счастливо и долго – да, долго! Ибо интеллигентность равна нравственному здоровью, а здоровье нужно, чтобы жить долго – не только физически, но и умственно. В Библии сказано: “Чти отца своего и матерь свою, и долголетен будешь на земле”. Это относится и к целому народу, и к отдельному человеку. Это мудро.

Читайте также:
Как отомстить парню за измену? (видео)

Но прежде всего определим, что такое интеллигентность, а потом, почему она связана с заповедью долголетия. Многие думают: интеллигентный человек – это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком. Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живет старым содержанием, интеллигентность – созданием нового и осознанием старого как нового. Больше того. Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой “штуковины”, сделанной, только чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка – разговорного и письменного, – вот это и будет интеллигентный человек.

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя – не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!). Я знал на русском Севере крестьян, которые были по-настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать “бывальщину” (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.

Интеллигентность – это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям. Интеллигентность надо в себе развивать, тренировать – тренировать душевные силы, как тренируют и физические. А тренировка возможна и необходима в любых условиях. Что тренировка физических сил способствует долголетию – это понятно. Гораздо меньше понимают, что для долголетия необходима и тренировка духовных и душевных сил. Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других – это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить. Толкается в переполненном автобусе – слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями – тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый – тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других – это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим.

Душевная слабость ведет к физической слабости. Я не врач, но я в этом убежден. Долголетний опыт меня в этом убедил. Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Да, именно красивым. Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества – не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже. Социальный долг человека – быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и “ауры доброжелательности” вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему). Все, о чем я разговариваю с молодыми читателями в этой книге, – призыв к интеллигентности, к физическому и нравственному здоровью, к красоте здоровья. Будем долголетни, как люди и как народ! А почитание отца и матери следует понимать широко – как почитание всего нашего лучшего в прошлом, в прошлом, которое является отцом и матерью нашей современности, великой современности, принадлежать к которой – великое счастье.

Читайте также:
Если парень разлюбил признаки — рассказываем все нюансы

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 23.08.2016. Дмитрий лихачев человек должен быть интеллигентен

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

§ 5. Как стать личностью. –

1) Прочитай текст и выполни задания.

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане только один человек. Ксанф пришел в баню и увидел, что там очень много народа.
– Почему ты обманул меня? – закричал он на Эзопа.
– Взгляни на этот камень, – ответил Эзоп. – Он лежал у порога, все спотыкались, ругались, но никто не убрал его. Нашёлся лишь один, который споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он – единственный человек в этой бане.

1) С опорой на текст учебника заполни пропуски в предложении.

Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие “Человек” в значении Индивид , а Эзоп в значении Личность.

2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

Он смотрел на моральное состояние человека, его характер.

2) Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца. Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Понятия: А) Индивид Б) Индивидуальность В) Личность

Определения: 1) человек как социальное существо с присущими ему чертами 2) отдельно взятый представитель человеческого рода 3) неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.

3) Прочитай размышления Д.С.Лихачёва и выполни задания.

Человек должен быть интеллигентен! А если интеллигентность сделает его “белой вороной” среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?
Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека.
Многие думают: интеллигентный человек – это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком.
Лишите подлинно интеллигентного человека. памяти. Пусть он забыл всё на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всём этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям. эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой “штуковины”, сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а, поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству. вот это и будет интеллигентный человек.
Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого.

1) Составь план текста.

1. Интеллигент- белая ворона 2. Заблуждения 3. Настоящий интеллект 4. Вывод.

2) С какими качествами многие люди, по мнению Д.С. Лихачева, связывают интеллигентность?

С начитанностью, с хорошим образованием.

3) Какие качества, присущие подлинно интеллигентному человеку, приведены в тексте? Подчеркни в тексте не менее четырёх качеств.

4) Объясни утверждение автора о том, что “интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека”.

По мнению Лихачёва, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.
“Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … – вот это и будет интеллигентный человек”, – считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.

Читайте также:
Как правильно общаться с подчиненными?

5) Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Приведи фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

Нет. Если они наговорили друг другу много с горяча, то почему бы не извиниться?

6) Как, по – твоему, должен вести себя человек, которого “интеллигентность сделает “белой вороной” среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми”?

Я думаю, что скоро они привыкнут к его характеру и поймут, что на самом деле, он интересный, как личность.

4) Используя текст учебника, заполни пропуски в схеме.

5) Американский писатель-фантаст Р. Брэдбери в новелле “Марсианин” рассказал о существе, которое постоянно меняется в зависимости от желаний того, в чью сферу влияния оно попадет.
Такое поведение встречается и у некоторых людей. Оцени подобное поведение, используя термины “личность”, “жизненные ценности”, “жизненные ориентиры”, “мировоззрение”.

Я считаю такую личность слабой. У личности должно быть своё мировоззрение, свои жизненные позиции.

6) В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: “Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?” Результаты опроса приведены в диаграмме. Изучи диаграмму и выполни задания.

1. Какой ответ выбрали большинство опрошенных?

Семья и родственники.

2. Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?

3. Какие из названных опрошенными агентов социализации относятся к ближайшему окружению человека?

Семья и родственники, школа, сверстники.

4. Сделай вывод о том, какую группу агентов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности.

Семьи и родственники.

Как по твоему должен вести себя человек?

«Я очень злюсь, когда муж подолгу играет в компьютерные игры или смотрит сериалы в своей берлоге. Мне бы тоже хотелось иметь возможность писать и творить, но всё свободное время уходит на готовку и стирку. Дочь с мужем отдыхают сколько хотят, и я осуждаю их за это. Компьютерные игры или телевизор не заряжают меня, это занятие кажется мне бессмысленным и безответственным».

Люди ведут себя не так, как нам хочется. Нас обижают, отодвигают на второй план, принуждают что-то делать. Как с этим быть?

Все это — разговор о личных границах. В книге «Твои границы» Нэнси Левин рассказывает, почему у многих из нас не получается их установить. И дает пошаговую программу, которая в этом поможет. Первый шаг — осознать несколько неприятных истин.


Твои границы

Вы сами — главный нарушитель

Никто не сможет нарушить ваши границы, если вы не позволите. Осознавать это больно, но если вы хотите научиться эффективно устанавливать границы, нужно признать: вы сами должны выявить и прочертить свои границы и сообщить о них окружающим. Если граница будет нарушена, необходимо отстоять ее и прекратить ситуацию, в которой ваши границы не уважают. Если этого не произойдет, — вы сами допускаете нарушение.

Когда речь заходит о повседневных, бытовых границах, ответственность всегда лежит на вас. Не на вашей навязчивой матери, надоедливом коллеге или неуправляемых детях — на вас.

Многие из нас не хотят брать на себя ответственность за то, что с нами происходит, но реальность такова: за исключением случаев насилия никто не может нарушить ваши границы, если вы не позволите. Если вам кажется, что кто-то вам вредит, а вы при этом выступаете в роли беспомощной, пассивной жертвы, значит, вы сжились с такой ролью. Если вы позволяете человеку переступать ваши границы — это ваш выбор.


Мы сами строим границы и наводим мосты. — Источник

Оставаться жертвой гораздо удобнее, ведь с позиции жертвы во всех наших бедах виноват кто-то другой. Но, отказываясь брать на себя ответственность за свою жизнь и границы, мы «сдаем оружие» и отказываемся от силы и контроля, которые на самом деле у нас есть. Мы смиряемся с тем, что наша судьба неизбежна, и не замечаем других вариантов. Позиция жертвы ведет к туннельному видению и лишает надежды на иное развитие событий. Тогда действительно ничего не остается, кроме как жаловаться и оплакивать свою судьбу.

Читайте также:
Бросил мужчина лев — рассказываем по полочкам

Эмпатия — не всегда хорошо

В большинстве семей процветает созависимость, а границы настолько размыты, что никто толком не понимает, где заканчивается твое «я» и начинается «я» других членов семьи. В результате этого слияния образуется то, что можно назвать токсичной эмпатией. Мы развиваем в себе настолько сильную эмпатию к окружающим и учимся настолько точно зеркалить их чувства, что перестаем отличать свои потребности от потребностей близких.

Для детей, выросших в западной культуре, да и во многих других культурах тоже, этот процесс слияния начинается в раннем детстве. В детстве мы видим, что другим людям, а именно нашим родителям и прочим авторитетам, позволено устанавливать границы. Но во всех семьях, кроме, пожалуй, самых прогрессивных, попытка ребенка установить личные границы встречается неодобрением и даже наказывается. Тому есть веская причина, ведь большинство маленьких детей не очень разбираются в том, что для них хорошо, а что нет. Но на бессознательном уровне это учит детей игнорировать и подавлять свои желания, естественные ограничения и потребности.

Мы учимся отстаивать границы в детстве. И не всегда эффективно. — Источник

Нам внушают, что мы должны быть хорошими мальчиками и девочками, и это самое главное. Под «хорошими» подразумевается, что мы должны угождать окружающим, всегда быть вежливыми и делать, что говорят. В результате мы вырастаем с чувством, что именно на нас лежит ответственность за счастье наших близких, и с неспособностью говорить «нет» кому бы то ни было.

Люди так устроены, что, если кто-то несчастен или расстроен, мы начинаем думать, что сделали что-то не так и нужно исправить ситуацию. Но часто мы доходим при этом до таких крайностей, что начинаем считать чужие желания чрезвычайно важными, а свои — незначительными. Мы игнорируем свои гнев и боль, сигнализирующие о том, что граница рядом или уже пересечена, и ставим на первое место чужие желания.

Нам кажется, что умение заботиться об окружающих, игнорируя себя, делает нас «хорошими людьми». Нам внушают, что, если мы проявляем подобную самоотверженность, значит, живем «правильно». Но, похоже, метод неэффективен. Иначе почему так мало самоотверженных, по-настоящему довольных жизнью и счастливых?

Иногда конфликт неизбежен. Но это не страшно

Установка границ не всегда ведет к конфликту. Возможно, вы удивитесь, но многие даже не подозревают, что доставляют вам неудобства. Скажите об этом — и они с радостью пойдут навстречу.

Но иногда конфликт неизбежен. И это хорошо. Конфликт проливает свет на наши различия, и необязательно в итоге приходить к единому мнению — мы можем «согласиться не соглашаться». Не обязательно во что бы то ни стало доказывать свою правоту, и необязательно кому-то одному выходить победителем.

Мы должны рискнуть и, возможно, вступить в конфликт, чтобы установить границы и дать проявиться своему подлинному «я». Без риска не получится жить полноценной жизнью.

Если вам кажется, что границы — это про наплевательство и нелюбовь к другим людям, то вы ошибаетесь: наличие личных границ не дает нам разрешения топтать чужие границы, не отрицает оно и великодушия. Напротив, осознав свои границы, мы можем стать гораздо чувствительнее к чужим. Что до доброты и великодушия, то они могут быть продиктованы искренним желанием отдавать, а не страхом, что вас перестанут любить.

Расстраивать людей нормально. Такое бывает. А зрелый взрослый человек умеет с этим справляться.

Никто не обязан оберегать ваши границы

Вот еще одна жестокая правда о границах: мы не только должны брать на себя ответственность за свою жизнь и границы, но и не должны рассчитывать, что люди изменятся ради сохранения неприкосновенности наших границ. Никто не обязан оберегать и уважать ваши границы.

Писательница и пропагандистка здорового образа жизни Крис Карр говорит: «Поменять можно подгузник, но не человека». Мы можем сколько угодно хотеть, чтобы кто-то что-то сделал (или не делал), но конечный выбор всегда остается за другим человеком. Мы можем попросить человека сделать что-то, а потом планировать наши дальнейшие действия в зависимости от ответа — это вполне в зоне нашей ответственности.

Это утверждение может показаться радикальным, особенно когда речь идет о романтических отношениях. Ведь нас учили, что «вторая половинка» должна выполнять все наши желания. Но это нереалистично, да и вообще невозможно. Ожидая, что кто-то другой прочтет наши мысли и позаботится о наших потребностях, мы обрекаем себя на постоянную неудовлетворенность.

Никто не несет ответственности за удовлетворение наших потребностей, кроме нас самих, а вот удовлетворять чужие потребности не наша обязанность (единственное исключение — маленькие дети). Это не значит, что нужно заранее приготовиться к тому, что никто и никогда не будет уважать ваши границы. Но окружающие сами должны решить, хотят они выполнять ваши требования или нет; вы, в свою очередь, можете решить, сохранять ли с ними отношения.

Читайте также:
Как заставить тельца скучать?

Границы нужно не только установить, но и постоянно поддерживать

Этого ключевого элемента не хватает во многих теориях, посвященных границам. Именно поддержание, а не первоначальное установление границ является главной проблемой для многих. Мы устанавливаем границу, а потом жалуемся: «Но она снова ее нарушила, хотя я предупреждала!»

Границы будут нарушать. Ваша задача — удерживать их там, где они должны быть. — Источник

Реальность такова, что люди обязательно будут нарушать границы даже после того, как вы их обозначили. Вполне возможно, они будут делать это многократно, сколько бы раз вы их ни предупреждали. И вам многократно придется проводить эту черту. Другого человека не изменить, и это значит, что даже после того, как вы обозначите границы, вы не всегда будете получать желаемый результат.

Допустим, вы хотите, чтобы муж перестал играть в азартные игры. Но вы не можете его изменить. Значит, придется изменить воздействие его вредной привычки на вас. Вот что можно сделать, чтобы поддержать свою границу, одновременно отдавая себе отчет в том, что изменить поведение мужа сможет только он сам.

  • Сообщить мужу, что отныне не будете пополнять совместный банковский счет.
  • Сообщить, что не будете давать ему деньги, если есть какие-то признаки, что он по-прежнему играет.
  • Попросить его съехать или пойти до конца и подать на развод.

Поддерживать границы с любимыми людьми особенно трудно. Для этого требуется хорошо осознавать свои чувства и отделять себя от любимого человека, понимать, где заканчивается «я» и начинается другой человек. Чтобы это сделать, нужно перевести внимание с другого человека на себя. Чужие чувства не наша ответственность, но нам часто кажется, что это так. Иногда трудно позволить партнеру быть взрослым и самостоятельно отвечать за свои действия, реакции, эмоции и выбор.

Все это не превращает нас в холодных и грубых людей и не значит, что мы перестаем принимать во внимание чужие желания. Это просто значит, что мы перестаем относиться к окружающим как к детям. Свои потребности и желания мы ставим на первое место и прежде всего заботимся о них.

Границы — это выбор, и он имеет свою цену

Иногда ради сохранения границ приходится отказываться от того, что могло бы доставить нам большую радость. Писатель Роберт Холден рассказывает историю, которую он назвал «Как я сказал „нет“ Мадагаскару». Его пригласили выступить на Мадагаскаре, но у него есть строгое личное правило, согласно которому он не расстается со своими детьми дольше чем на несколько дней в месяц. И хотя ему выпала невероятная возможность поехать на Мадагаскар, он решил не нарушать свое правило. Он отказался.

Даже если очень чего-то хочется, иногда мы вынуждены сказать «нет», если это противоречит нашей жизненной позиции.

Как по твоему должен вести себя человек?

Полное собрание материалов по теме: как по твоему должен вести себя человек? от специалистов своего дела.

Как, по-вашему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает… «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»? Используя содержание текста, обществоведческие знания и личный опыт, выскажите два суждения.

Об интеллигентности

Человек должен быть интеллигентен. А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства? А если окружающая среда не позволяет? А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?

Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека…

Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.

А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком.

Лишите подлинно интеллигентного человека полностью его памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при этом он сохранит восприимчивость к культурным ценностям, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, — вот это и будет интеллигентный человек… Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого.

Читайте также:
Как построить серьезные отношения с мужчиной?

(Д. С. Лихачев)

Показать текстСпрятать текстПояснение.

Могут быть высказаны следующие суждения.

Как должен вести себя интеллигентный человек. Он должен прежде всего уметь понимать других людей, не проявлять грубости, равнодушия, злорадства, зависти. Интеллигентный человек должен сохранять восприимчивость к культурным ценностям, иметь эстетическое чутье.

Источник: Типовые те­сто­вые задания по обществознанию. А. Ю. Лазебникова, О. А. Котова, Е. Н. Калачёва — 2013, ва­ри­ант 3.

1. Прочитай текст и выполни задания.

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане только один человек. Ксанф пришёл в баню и увидел, что там очень много народа.

— Почему ты обманул меня? — закричал он на Эзопа.

— Взгляни на этот камень, — ответил Эзоп. — Он лежал у порога, все спотыкались, ругались, но никто не убрал его. Нашёлся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он — единственный человек в этой бане.

1) С опорой на текст учебника заполни пропуски в предложении.

Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие «человек» в значении индивид, а Эзоп в значении — личность.

Хозяин его вкладывал буквальный смысл в слово люди (ну как если бы попросил сосчитать котов или картофель), тогда как сам Эзоп в это понятие вложил иносказательный смысл: человеком он посчитал только того одного, который умеет думать и решать проблему, а не всех двуногих в пресловутой бане.

2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

В этой ситуации проявились такие особенности личности Эзопа, как умение анализировать и обобщать, а также талант иносказательности, которым он и прославился. Это особенность мышления, присущая не всем) – видеть в общем – отдельное, а в отдельном – часть целого.

2. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.

A) индивид – 2) отдельно взятый представитель человеческого рода

Б) индивидуальность – 3) неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств

B) личность – 1) человек как социальное существо с присущими ему чертами

3. Прочитай размышления Д. С. Лихачёва и выполни задания.

Человек должен быть интеллигентен! А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?

Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека…

Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё- таки внутренне интеллигентным человеком…

Лишите подлинно интеллигентного человека… памяти. Пусть он забыл всё на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всём этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям… эстетическое чутьё, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а, поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству… вот это и будет интеллигентный человек…

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого.

1) Составь план текста.

1) Нужна ли интеллигенция?

2) Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.

3) Интеллигент всегда останется интеллигентом

2) С какими качествами многие люди, по мнению Д. С. Лихачёва, связывают интеллигентность?

Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.

3) Какие качества, присущие подлинно интеллигентному человеку, приведены в тексте? Подчеркни в тексте не менее четырёх качеств.

эстетическое чутьё, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а, поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству… вот это и будет интеллигентный человек…

Читайте также:
Красивые слова для парня который нравится — читаем главное

4) Объясни утверждение автора о том, что «интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека».

По мнению Лихачёва, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека. Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.

“Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … – вот это и будет интеллигентный человек”, – считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.

5) Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Приведи фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

Нет, потому что интеллигентный человек не будет спорить до хрипоты и оскорблять, а постарается понять другую точку зрения и не переходить на личности.

6) Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»?

Человек должен продолжать вести себя интеллигентно, сближению и общению с другими людьми это ни коим образом не помешает.

Я считаю, что человек становится личностью, когда имеет духовные ценности и принципы. Личность человека обретает объем и глубину, когда инициирует свой рост и развитие. Когда человек личность, то никто и никогда не способен сделать его “белой вороной”. Потому что интеллигентный человек уже личность, которая имеет глубину и объем, свои высокие стандарты и принципы, и он не принимает навязываемые извне ярлыки.

Сослуживцы уважают профессионализм, который исходит из объема личности человека. Если интеллигентный человек будет профессионалом в своем деле, то уже сослуживцы будут искать способы как сблизиться с ним и научиться у него. К тому же, правила поведения с сослуживцами предусмотрены корпоративной этикой.

4. Используя текст учебника, заполни пропуски в схеме.

Фазы развития личности.

1. Становление личности. Человек усваивает нормы поведения, принятые в обществе. Пока он не усвоит производственные или учебные нормы, не овладеют теми же приемами действиями, что и все, их не примут.

2. Адаптация. Человек в этот период пытается проявить себя в той среде, в которой находится.

3. Противоречия между индивидуальными характеристиками личности и желанием той или иной группы их принять. Личность понимает свою роль в группе, проявляет себя и ее ценности похожи на ценности других в коллективе.

Первая фаза становления личности предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности.

Принеся с собой в новую группу все, что составляет его индивидуальность, субъект не может осуществить потребность проявить себя как личность раньше, чем освоит действующие в группе нормы (нравственные, учебные, производственные и др.) и овладеет теми приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы. У него возникает объективная необходимость «быть таким, как все», максимально адаптироваться в общности.

Это достигается (одними более, другими менее успешно) за счет субъективно переживаемых утрат некоторых своих индивидуальных отличий при возможной иллюзии растворения в «общей массе».

При этом в групповой деятельности могут складываться благоприятные условия для возникновения неоформаций личности, которых до этого не было у данного индивида, но которые имеются или уже складываются у других членов группы и которые соответствуют уровню группового развития и поддерживают этот уровень. Обозначим эту первую фазу как фазу адаптации.

Вторая фаза порождается обостряющимся противоречием между достигнутым результатом адаптации — тем, что он стал таким, как все в группе, — и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации («постулат максимизации потребности быть личностью»).

Это характеризуется поиском средств и способов для обозначения своей индивидуальности.

Читайте также:
Как избавиться от человека навсегда?

Так, например, человек, попавший в новую для него группу, первоначально стремящийся ничем не выделяться, старательно усваивающий принятые в ней нормы общения, лексику, стиль одежды, общепринятые интересы и вкусы, справившись, наконец, с трудностями адаптационного периода, начинает смутно, а иногда и остро осознавать, что, придерживаясь этой тактики, он как личность утрачивает себя, потому что другие в нем не могут ее разглядеть в силу ее стертости в их жизни и сознании.

В максимальной степени реализуя в связи с этим способность быть идеально представленным в других, он мобилизует все свои ресурсы для деятельностной трансляции своей индивидуальности, интенсифицирует поиск в этой референтной для него группе лиц, которые могут обеспечить оптимальную его персонализацию. Обозначим эту вторую фазу как фазу индивидуализации.

Третья фаза детерминируется противоречиями между сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным своими особенностями и значимыми для него отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те обнаруживаемые или демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют, соответствуют ее ценностям, способствуют успеху совместной деятельности и т. д.

Став членами производственной бригады, вчерашние школьники, а сегодня молодые рабочие, пройдя адаптацию, на второй фазе становления своей личности в коллективе стремятся найти пути обозначения своей индивидуальности, своих особенностей, к которым коллектив внимательно присматривается.

В результате эти выявившиеся отличия (рабочая смекалка, юмор, самоотверженность, т. п.) принимаются и поддерживаются коллективом — происходит интеграция личности в общности.

5. Американский писатель-фантаст Р. Брэдбери в новелле «Марсианин» рассказал о существе, которое постоянно меняется в зависимости от желаний того, в чью сферу влияния оно попадает.

Такое поведение встречается и у некоторых людей. Оцени подобное поведение, используя термины «личность», «жизненные ценности», «жизненные ориентиры», «мировоззрение».

У такого человека довольно узкое мировоззрение, он легко поддается чужому влиянию. Как личность, он не очень хороший человек, скорее всего, он алчный и корыстный. У такого человека нет жизненных ценностей.

6. В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса приведены в диаграмме. Изучи диаграмму и выполни задания.

1) Какой ответ выбрали большинство опрошенных?

Большинство опрошенных выбрали – Семья и родственники (35%).

2) Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?

Наименее важным фактором является СМИ (10%).

3) Какие из названных опрошенными агентов социализации относятся к ближайшему окружению человека?

Семья и родственники, сверстники – факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.

4) Сделай вывод о том, какую группу агентов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности.

Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.

Прочитай размышления великого российского ученого и общественного деятеля Д.С. Лихачева об интеллигентности и выполни задания.

  1. Составьте план текста.
    Ответ:
    1) Нужна ли интеллигенция?
    2) Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.
    3) Интеллигент всегда останется интеллигентом
  2. С какими качествами многие люди, по мнению Д.С. Лихачева, связывают интеллигентность? Подчеркни их в тексте.
    Ответ: подчеркнуто на картинке в задании
  3. Какие качества, присущие подлинно интеллигентоному человеку, названы автором? Подчеркни в тексте не менее четырех качеств.
    Ответ: подчеркнуто на картинке в задании
  4. Объясни утверждение автора о том, что “интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека”
    ОТВЕТ: Интеллигентный человек полезен обществу и ему самому комфортно жить в этом обществе.
  5. Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Подчеркни фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
    ОТВЕТ: Нет, потому что интеллигентный человек не будет спорить до хрипоты и оскорблять, а потсарается понять другую точку зрения и не переходить на личности.
  6. Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого “интеллигентность сделает “белой вороной” среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми”?
    ОТВЕТ: Нужно постараться найти общий язык и общие интересы.

10 привычек дипломата, которые помогут тебе правильно говорить с людьми

Когда от твоих слов и действий буквально зависит жизнь и благополучие миллионов человек, у тебя вырабатываются особые привычки, манера общения, мимика и ещё много чего. Они помогают тебе не упасть в грязь лицом и не потащить за собой целое государство. И пусть дипломатия — это сложнейший процесс, в котором могут преуспеть только лучшие из лучших, попытаться развить в себе некоторые из навыков будет весьма полезно каждому человеку.

Читайте также:
Как забыть бывшего парня если до сих пор его любишь?

1. Не показывать своих желаний

Умение скрывать свои истинные намерения у дипломатов почти в крови. Если твой оппонент знает твои цели и желания, то он с лёгкостью может надавить на тебя. Эта аксиома работает абсолютно во всех случаях, даже когда тебе необходимо что-то приобрести или продать.

Когда ты сможешь убедить продавца или покупателя в том, что им самим выгодно работать именно с тобой, то уже ты будешь владеть ситуацией и устанавливать свои правила. Если ты продаёшь, то пусть знают, что покупателей у тебя полно, и они должны поспешить с оплатой. А если покупаешь — пусть знают: ты можешь позволить себе выбирать сколько угодно, ведь вариантов полно, и пусть они сами покажут, что их товар лучше. И делать так нужно, даже если выбора у тебя нет. Особенно если выбора нет.

2. Вести себя соответственно своему статусу

Полностью оказаться от стереотипов человечество не сможет никогда. Плохо это или хорошо — неважно. Важно уметь пользоваться стереотипами и соответствовать своему статусу, если ты хочешь добиться от человека желаемого. Статус в социуме есть у всех — на его основе у людей появляется к тебе уважение или, наоборот, неуважение.

Помни, что все думают, будто они хорошо разбираются в людях, а это значит, что они будут не готовы к неожиданному ответу или поведению, которое бы не соответствовало твоему статусу. Используй это для достижения своей цели.

3. Соблюдать установленные правила

В любой социальной группе есть свои правила поведения. И прежде чем войти в новый круг общения или начинать взаимодействовать с людьми из разных групп, было бы неплохо узнать, как и почему именно так они ведут себя с другими.

Чтобы зайти за своего, подстраиваться придётся часто — для этого дипломаты для начала наблюдают и только потом начинают действовать. Выясни, что люди обсуждают, над какими шутками смеются и как относятся друг к другу, и только потом начинай вливаться в коллектив. Так ты никогда не станешь изгоем или же объектом насмешек и издёвок.

4. Правильно реагировать на неприятности

У всех бывают тяжелые моменты в жизни: неудачи на работе и учёбе, разрыв отношений да и просто банально плохие дни. Но все эти трудности не должны выбивать из колеи, а если быть более точным — не должны отражаться на нашем общении с другими.

Умение скрывать свои эмоции при неудаче — это тонкое искусство, но весьма полезное. Пусть окружающие знают, что тебя ничто не может сломить, все неудачи ты переносишь стойко да и вообще не считаешь их серьёзными.

5. Не ставить себя выше других

Суть любых переговоров — умение договориться, а высокомерие этому никак не способствует. Все дипломаты без исключения относятся к оппонентам с уважением, даже если в глубине души они их недолюбливают или откровенно презирают.

Пытаясь всем вокруг доказать свою исключительность, ты только покажешь, что на самом деле ничем не лучше других. Пусть за тебя говорят твои поступки и личные достижения, а пустое чванство никому не нужно.

6. Вести себя сдержанно

Люди бывают разные — как умные, так и невежды, как воспитанные, так и совсем отморозки. Но их поведение и слова не должны тебя задевать и тем более выводить из себя. Агрессия порождает агрессию и показывает, что ты ничем не лучше своего оппонента. Помни: правда за тобой. И как бы тебя ни выводили, ты прав, а значит, и злиться незачем.

7. Меньше говорить — больше слушать

Ну это уже самый заезженный совет из всех, но он самый рабочий, так что не упомянуть его было бы преступлением. Длинные речи никому не нравятся, людям сложно на них сфокусироваться и понять, что же ты хочешь им сказать. Старайся сам задавать больше наводящих вопросов и лучше давай комментарии к чужим словам. Так ты будешь контролировать беседу, а значит, сможешь направлять её в нужное русло.

8. Обращать внимание на детали

Для удачных переговоров важна каждая мелочь, ведь любое неправильное слово или неловкий жест уже может настроить собеседника против тебя. Следи за своими словами и обращай внимание на то, как говорит с тобой оппонент, на то, как он держит руки, как смотрит на тебя и на чём он делает акцент. Всё это поможет выработать правильную тактику в беседе и добиться желаемого без конфликтов.

9. Учиться новым и не забывать старые уловки

Ты не всегда будешь лучше, чем твой соперник. Проиграть достойному человеку не зазорно, а вот не вынести ничего нового из своего проигрыша — это позор.

Читайте также:
Депрессия после болезни

Помни: знать всё на свете — невозможно, а учиться — никогда не поздно. Для карьеры дипломата остановиться в развитии подобно смерти, а значит, ты не должен бояться получать новый опыт, пусть даже процесс будет не самым приятным.

10. Оценивать ситуацию

Сбор информации и составление полной картины происходящего — одна из важнейших аксиом в дипломатии. Если ты знаешь о ситуации больше оппонента, то с легкостью сможешь убедить его в своей правоте. И наоборот: когда информации не хватает, очень сложно составить полную картину и сделать необходимые выводы.

Как, по – твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»?

Обществознание | 5 – 9 классы

Как, по – твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»?

Человек должен продолжать вести себя интеллигентно, сближению и общению с другими людьми это ни коим образом не помешает.

А если среди других людеё человек бует выглядеть “бЕЛОЙ ВОРОНОЙ”, то ничего страшного, главное что сам человек останется воспитанным и интеллигентнымю.

Как я должен себя вести?

Как я должен себя вести!

Помогите кто можеТ : ).

Что мешает вести себя хорошо, и о том, что помогает вести себя хорошо?

Что мешает вести себя хорошо, и о том, что помогает вести себя хорошо?

Проведите опрос среди друзей знакомых родных по теме как я ощущаю единство мира в своей жизни?

Проведите опрос среди друзей знакомых родных по теме как я ощущаю единство мира в своей жизни.

Всегда ли вы ведете себя так как этого от вас ожидают другие люди?

Всегда ли вы ведете себя так как этого от вас ожидают другие люди?

Напишите несколько предложений о том что вам мешает вести себя хорошо и том что помогает!

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Напиши что ты и твои друзья и твоя семья можете сделать для разрешения глобальных проблем человечества?

Напиши что ты и твои друзья и твоя семья можете сделать для разрешения глобальных проблем человечества.

Подумайте, относится ли к тебе параграфа(Социальная среда подростка) пословица : “Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты”?

Подумайте, относится ли к тебе параграфа(Социальная среда подростка) пословица : “Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты”.

(Простого ответа да или нет не хватит.

Сочинение : что мешает отношениям между людьми?

Сочинение : что мешает отношениям между людьми?

Всегда ли вы ведете себя так как этого от вас ожидают другие люди?

Всегда ли вы ведете себя так как этого от вас ожидают другие люди?

Напишите несколько предложений о том что вам мешает вести себя хорошо и том что помогает!

Как, по – твоему, должен вести себя человек, которого “интелегентность сделает “белой вороной” среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми”?

Как, по – твоему, должен вести себя человек, которого “интелегентность сделает “белой вороной” среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми”?

Составьте : “Я должен это делать каждый день (для себя ; для своих родных ; для друзей)” Пожалуйста, напишите как можно больше, по типу “Каждый день я должен умываться, завтракать” и т?

Составьте : “Я должен это делать каждый день (для себя ; для своих родных ; для друзей)” Пожалуйста, напишите как можно больше, по типу “Каждый день я должен умываться, завтракать” и т.

Д. Мне из этого нужно будет сделать презентацию.

На этой странице находится вопрос Как, по – твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»?, относящийся к категории Обществознание. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 – 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Обществознание. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: